Роботизация рутинных процессов

Как технологичнее обрабатывать анкеты с HH.ru

12 октября 2019
Клиент:
Юнити
Компания Юнити - один из лидеров в области предоставления комплексных решений в сфере подбора и управления персоналом. 20 лет на рынке
Отрасль и ее особенности:
Компания закрывает более 20 000 вакансий в компаниях клиентов Москвы и в более 100 городах России.

Процесс подбора персонала и управления им складывается из следующих элементов: загрузка данных из HH.ru в amoCRM, обработка списка кандидатов из разных источников, его анализ, обработка анкет, этапы проверки понравившихся соискателей, приглашение на собеседование, оформление.

Все процессы включают в себя работу с документацией, появление ошибок в которых крайне нежелательно. Подбором и анализом менеджеры занимаются вручную, что создает вероятность ошибок из-за усталости или невнимательности ввиду сложностей монотонной работы.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Клиент обратился с запросом роботизировать процесс подбора персонала в программе amoCRM. Иногда данные могут храниться в формате PDF, WORD,EXCEL. Это усложняет перенос данных в систему, и их необходимо вносить вручную. Этот процесс занимает большое количество времени, и с увеличением заказов вероятность допущения ошибки возрастает.
РЕШЕНИЕ:
Задача:
«подружить» программное обеспечение для обработки анкет соискателей и переноса данных в различные форматы.
Робот реализует следующий процесс:
Авторизация на сайте HH.ru
Выбирает область, в которой будет происходить поиск соискателя
Авторизация в программе amoCRM
Отбирает подходящих кандидатов и копирует данные в программу amoCRM, создает сделку соответствующей воронки
Если нужно, форматирует данные в разные форматы
Начало внедрения
Первыми двумя этапами работы было:
01
Постановка задачи, обсуждение со всеми участниками процесса и создание карты процессов.
02
Оценка возможности роботизации процессов. При разработке системы мы разработали определенные алгоритмы: циклы, работа с Excel, Word, amoCRM. Было решено внедрить алгоритмы, по которым робот отбирает подходящие вакансии, не требующие квалификации и специальных навыков.
03
Работа на «боевой» базе, доработка нового функционала по потребностям заказчика
СЕРЕДИНА ПРОЦЕССА
01
Создание и тестирование робота
02
Доработка робота. Внедрение процессов по изменению названия файлов в программе amoCRM в воронке подбора персонала.
Следующими этапами были:
Заключительная часть:
В компанию была внедрена роботизация для массового подбора персонала на вакансии, не требующие квалификации и специальных навыков.Робот успешно прошел многочисленные тестовые проверки на рабочем сервере. Сервис позволили снизить стоимость и повысить скорость закрытия вакансий.
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате внедрения Digital Staff у клиента наблюдается повышение следующих показателей:
Повышение эффективности сотрудников
УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 70%
Время на обрабатывание анкет соискателей
УМЕНЬШИЛОСЬ В 50 РАЗ
Обработка анкет происходит
БЕЗ ПЕРЕРЫВОВ И ВЫХОДНЫХ
Завершение
Клиент остался доволен рабочими показателями робота:
100% ДАННЫХ обрабатываются роботом
В 90% СЛУЧАЕВ интеграция с любыми учетными системами
На 50% СНИЖЕНИЕ нагрузки на сотрудников отдела HR
Made on
Tilda